Маленький рассказ рожденный просмотром одного сериала, к которому рассказ не имеет никакого отношения.
Серая комната
Читать.В комнате, сделанной из серого камня, длиной в четыре, и шириной в три метра, стоит простой деревянный, лакированный стол, над которым висит лампа, освещающая весь стол, и два стула, что стоят с разных его концов. Лампа - единственный источник освещения комнаты, не считая небольшого света, который сочился из-под двери, из которой чаще выходили, ежели входили.
Лампа была зажжена, а это значит, что в комнате был кое-кто. И этим кое- кем был человек. Испанской наружности, с темными короткими волосами, двухдневной небритостью, он сидел в легкой рубашке, джинсах и кроссовках .
Этот человек смотрел на стул напротив себя, как будто там кто-то сидел, хотя это и не было правдой. Стул был пуст, на нём никто не сидел, за ним никто не стоял, под ним, к слову, тоже никого не было.
Дверь открылась, и закрылась прежде, чем мужчина успел увидеть вошедшего. Незнакомец пересек комнату, и сел на тот стул, на который некогда смотрел испанец. На стол перед собой он положил папку, и, открыв её, стал читать первый листок. Зрение у испанца было хорошее, и он разглядел, что на этом листке была чья-то фотография, и в голове мужчины засела мысль, что это его фотография. И папка эта тоже была про него, содержала некую информацию, касающуюся его.
- Антонио Кинтана, - сказал неизвестный человек, не отрывая взгляда от бумаги.
- Да? – спросил испанец, ожидая вопроса.
- Вы в курсе, где Вы?
- В полиции? – попробовал угадать Антонио.
- Нет, это не отделение полиции.
- Хм, дайте подумать – сказал испанец – Это комната для допроса? – спросил он.
- Нет, это не она, - ответил незнакомец.
- Значит, я не в ФБР.
- А почему Вы должны быть в комнате допроса ФБР? – спросил незнакомец, – Вы что, совершили нечто такое, что заставило федеральных служащий устремить свой взор на Вас?
- Вам видней, я полагаю, - сказал испанец.
- Действительно.
- Так где же я? – спросил Антонио.
- Ваше последнее воспоминание, - неожиданно спросил незнакомец.
- Не понял, - сказал испанец.
- Что Вы помните последним? Что Вы делали до того, как попали сюда?
- Что? – спросил испанец – Зачем Вам это? Да и вообще, кто Вы вообще такой?
- Здесь вопросы задаю я.
- Ну уж нет, - сказал испанец, и вскочил до стула – Я не в полиции, и не ФБР. Кто Вы? Где я? Зачем Вы меня сюда привели? Что я здесь делаю?
- Вы здесь находитесь для того, чтобы узнать, какое будущее Вас ждет.
- Чушь! – громко заявил испанец – Слушайте, мне абсолютно наплевать на всё то, что Вы хотите мне сказать. Вы не правительственный служащий, а значит, я не арестован. И у Вас нет никаких оснований держать меня здесь.
- Вы правы, их нет. Но я Вас и не держу, - ответил незнакомец – Вы здесь лишь для того, чтобы понять, какое будущее Вас ждет за этой дверью. Признаться, мне это самому не нужно. Сидеть здесь, читать Ваше дело, пытаться Вам что-то сказать. Раньше всё было лучше. Таких, как Вы, брали, и кидали вниз. И никакой рутины. Но правила нынче иные, и я обязан Вам рассказать, что Вас ожидает спустя определенное время. Хотите Вы этого, или нет, - спокойно сказал он – Кстати, дверь открыта. Если хотите, можете уйти. Но не говорите потом, что мы с Вами не встречались.
Испанец смотрел на незнакомца, и злился. Но любопытство, как известно, сильнее страха и гнева, поэтому, немного «остыв», Антонио сел обратно на стул.
- Я слушаю, - сказал он – Только без шуточек.
- Мистер Кинтана, Вы мертвы.
- Я же сказал, без шуточек, - сказал Антонио, услышав то, что ожидал услышать меньше всего.
- А кто сказал, что я шучу?
- Что это значит, мертв? Я ведь жив. Вот он я, здесь, живой и невредимый.
- Не живой. И не невредимый.
Неизвестный вытащил из папки пару бумаг, и, закрыв, протянул её испанцу. Тот схватил папку, и открыл её. На стол сразу же посыпались фотографии, общим количеством четыре штуки, на которых был изображен Антонио Кинтана, лежащий в своей квартире на окраине Остина, штат Техас. С дыркой во лбу, он лежал на кровати, и было похоже, что смерть свою он встретил во сне, а это значит, что последним его воспоминанием не было дуло пистолета.
- Это какая-то шутка.
- Я не правительственный агент, но работаю на «организацию», которая выше всех известных Вам контор. И место, в котором Вы находитесь, не камера для допроса, а лишь кабинет, в котором грешникам, как Вы, объясняют, за что их направляют в теплые края на ближайшие лет сто.
- То есть в Ад?
- Да Вы догадливы.
- А как же суд? Над грешниками, чтобы те постарались как-нибудь защитить себя, или попросить второй шанс для замаливания грехов?
- Такое вроде ещё есть, - ответил незнакомец – Но с таким я дело не имею.
- А Вы значит Ангел Смерти, который явился для того, чтобы читать мне нотации?
- Ангел Смерти? – переспросил удивленно незнакомец, - Хм… Не знаю даже. Меня так никто ещё не называл, - и после небольшого обдумывания – Ладно. Пускай будет так.
- Ладно, Ангел, - сказал Антонио – Признаюсь, я был грешен в своей жизни.
- Да что ты говоришь, - иронично сказал ангел.
- Но после смерти я не позволю кому-то там зачитывать мне, что ему заблагорассудиться. Не знаю, как тебе, но мне уже осточертело здесь сидеть. Я пошёл.
Испанец встал со стула, и, подойдя к двери, открыл её.
Утихающий вопль, как при падении, долетел до ушей ангела, и утих в мгновении ока.
Ангел взял бумаги со стола, скомкал и бросил в урну неподалеку.
- Всегда бы так, - сказал он, улыбнувшись – Но почаще бы тех, кто сразу открывает дверь.
Маленький рассказ рожденный просмотром одного сериала, к которому рассказ не имеет никакого отношения.
Серая комната
Читать.
Серая комната
Читать.